Наши проекты: Автоновости
X
11.03.18 18:30

Электронная педаль газа и принципы регулирования

Детальнее об этом читайте далее в статье.
Рассмотрим, как собственно распоряжается мотором электропедаль газа. Если водитель жмет на «газ», сведения о том, какое значение имеет угол отклонения педали, переходит в электроисточник. В этот же блок, как правило именуемый ЭБУ, идет информация с угловых измерителей дроссельной заслонки. На основании принятых сведений процессор определяет напряжение на электроагрегате привода. На 1-й взгляд, все довольно просто.


Модель работы электронной педали газа

Рассмотрим схему более подробно. Блок управления имеет возможность менять положение заслонки дросселя согласно собственному усмотрению, в том числе тогда, когда шофер не прекращает нажимать на педаль с непрерывным старанием. Несложно вообразить, какие следствия это может повлечь за собой, в случае если произойдет даже недолговременный «сбой» в службе ЭБУ. Для чего необходимы подобные трудности?

Читайте также: Как ухаживать за тормозной системой машины.

Прок от электронной регулировки

Блок управления способен «добавить» оборотов, если подключается кондиционер либо печка, а кроме того «уменьшить» их, как только лишь понадобится. Схема, заложенная в процессор, имеет способность хранить на 1-м уровне значение мощности, что подводится к коробке передач. К тому же, это – только один из «плюсов» применения электроники.
Инжекторный мотор, в отличие от карбюраторного, при отпускании «газа» управляется с помощью регулятора холостого хода (PXX). Ранее подобные концепции были механическими, отныне роль РХХ может брать на себя электрический блок управления. Что в определенном значении даже увеличивает благонадежность мотора и машины в целом. В случае если устранить возможность неисправности ЭБУ, все выглядит фактически безупречно.

Читайте также: Возможные причины износа мотора автомобиля.

Дополнительные меры обеспеченья безопасности

Непосредственно, для обеспеченья безопасности некоторые меры принимает сам производитель автомобиля. Применяется не один, а некоторое количество вспомогательных друг друга датчиков (и в механизме дроссельной заслонки, а также под педалью). Если выходит из строя 1-y из них, незамедлительно загорается лампа «Check engine». Авто при этом продолжит передвижение в штатном режиме (самое меньшее, можно успеть добраться до мастерской).
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Вас может заинтересовать

Рекомендуем почитать

Стоит посмотреть

Комментарии

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.

Автобазар

Популярные