X
29.01.19 15:10

(Бес)проблемные: что не так с электромобилями?

Почему электромобили при их очевидной выгоде еще до сих пор можно довольно редко встретить на дороге.
"Что может быть не так с электромобилями? Эти странные машины - давно неотъемлемая часть нашей повседневности", - подумаете вы. Но не все так просто. Некоторые проблемы все же есть. 

Из-за неспособности компании уже сейчас создать конкурентную борьбу электромобилей с двигателями внутреннего сгорания, Илон Маск снова анонсировал грядущие увольнения. Высокая стоимость машин с электрической тягой до сих пор делает их недоступными для широких масс. Уменьшить количество работников компании и сокращать затраты - проверенный, но временный способ.

Зарядка от сети и довольно длительная поездка - вполне реальные. Это удалось продемонстрировать электромобилям, в частности тем же Tesla. Высокая скорость, просторный интерьер, современные технологии. Но все это недешевое удовольствие. 

Производить батареи для электромашин стало дешевле, но конечный покупатель не может получить более выгодные предложения, чем раньше. Доступные компоненты дают возможность производителям устанавливать более емкие аккумуляторные батареи, благодаря которым электроавтомобиль преодолевает серьезные расстояния. По прогнозам экспертов, цена на электромобили в ближайшие пять лет сохраниться.

С их прогнозами соглашаются и вVolkswagen. Тут считают предложение откровенно дешевых электромобилей не очень удачной идеей. Но все же автоконцерн продолжает работу над выпуском массовой модели. Идею Илона Маска продавать дорогие автомобили в премиальном сегменте тут признают эффективной. Но, американский бизнесмен снова столкнулся с необходимостью сократить расходы.

У покупателейEV с высоким запасом хода зарплата на уровне (или выше) 200 тысяч долларов в год. Это показали исследования более чем 22 тысяч владельцев электромобилей. После появления Tesla Model 3 число таких покупателей уменьшилось до 38%, но купить себе электромобиль-дальнобойщик по-прежнему могут лишь состоятельные люди.


17,5% владельцев электромобилей, которые могут проехать 240 километров на одном заряде, имеют годовой заработок в размере более 200 тысяч. Среди покупателей электромашин с малой дальностью 38% зарабатывают менее 100 тысяч в год.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Не пропустите

Комментарии

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.
Популярные