X
20.08.17 20:29

Почему б/у авто дешевые в Европе и дорогие в Украине?

Содержать авто «в возрасте» обходиться дорого и европейцам легче избавиться от машины с помощью продажи, чем поддерживать в авто «жизнь» и платить большие налоги.
В автомобили с пробегом в ЕС имеют гораздо более низкую цену, чем у нас, причиной этого служат высокий уровень зарплат и особенности законодательства.
Этими размышлениями поделился гендиректор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Украины Олег Назаренко. Он выделил 3 основные причины того, почему в ЕС автомобили с пробегом значительно дешевле.





"При высокой зарплате в европейских странах высокая зарплата и на СТО и соответственно высокая стоимость обслуживания и ремонта".

К примеру техосмотр TUV, который проходят автомобили старше 3-х лет каждые несколько года стоит от 80 до 120 евро. И это в том случае, если замечаний по техчасти нет. Если же есть замечания, то использовать машину нельзя пока их не исправят, либо авто отправляют на утилизацию. Любой ремонт выполняется по технологическим картам производителя. Вариант «сделаю сам» не проходит. Если написано менять узел в сборе – его будут менять в сборе. Это же относиться ко всему. Да, это дорого, а кузовной ремонт – это очень дорого.

Конечно же владелец может забрать авто, которое не прошло технический осмотр и пообещать, что все будет исправлено. Однако, не сомневайтесь, что после этого можно нажить себе проблем.

"В развитых странах старое ТС держать невыгодно, потому что с его «возрастом» увеличивается и экологический налог".

Экологический налог на величину выбросов СО2 г/км определяется техническими характеристиками конкретной модели и на сколько этот параметр больше граничных норм. Нормы периодически пересматриваются в сторону понижения. За превышение тоже надо платить - два евро за каждый грамм больше нормы. 

Примерно такая же ситуация с налогами на содержание машины и во Франции. С той лишь разницей, что налог устанавливается не на объем силового агрегата, а на его мощность. Так же, как и в Германии, владельцы машин должны платить за каждый грамм выбросов. Освобождаются от уплаты эконалога владельцы моделей с выбросом СО2 меньше, чем 200 г/км.

"Чем старше модель, тем больше нужно платить за страховку и платные дороги. Происходит это, если ТС не соответствует нормам «Евро-5» и «Евро-6»".



Подводя итог, можно ответить на вопрос «Почему же б/у автомобили с Европы дешевле, чем в Украине?». А все потому что содержать автомобиль «в возрасте» обходиться дорого и европейцам легче избавиться от машины с помощью продажи, чем поддерживать в авто «жизнь» и платить большие налоги. Особая выгода от продажи машины европейцы получают, если «расставание» с машиной пройдет в рамках 1-й из множества программ, стимулирующих приобретение нового автомобиля.
Тем временем была опубликована статья Как и за сколько можно купить авто в Канаде?

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Рекомендуем почитать
Вас может заинтересовать
Стоит посмотреть

Комментарии

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.