X
08.02.18 00:20

Как повысить мощность двигателя почти без затрат?

Серьёзное повышение мощности требует значительных финансовых вложений, но есть несколько способов сделать небольшой тюнинг почти без затрат
Практически любой автовладелец хотел бы добавить хотябы несколько лишних "лошадей" своему автомобилю. В основном повышение мощности двигателя связывают с установкой дорогостоящих комплектующих и серьёзных доработок требующих значительных финансовых затрат.
Однако не все знают, что есть довольно простые способы добавить немного мощности, практически без затрат.

1) Воздушный фильтр

Поступающий в двигатель воздух должен быть сухой, чистый и желательно холодный. Эта задача лежит на воздушном фильтре. Он должен эффективно очищать воздух и создавать минимальное сопротивление. Установка фильтра повышенной производительности немного увеличит и мощность двигателя. На спортивные автомобили устанавливают, так называемые фильтры нулевого сопротивления. Они более производительны, но практически не очищают воздух, что очень вредно для двигателя.

2)  Воздухозаборник

На старых автомобилях забор воздуха для двигателя происходит прямо из под капота. Это хорошо зимой, но летом воздух под капотом сильно перегрет и это приводит к перегреву и падению мощности.
Поэтому лучше к входу фильтра прикрепить гофрированную трубку и сделать забор воздуха из передней части капота, как это делается в большинстве более новых автомобилей.

3) Катализатор

На большинстве современных автомобилей установлены катализаторы. Забота об экологии вынуждает автопроизводителей буквально "душить" двигатель. Катализатор представляет из себя тотже самый фильтр со специальным наполнением через который проходит поток отработавших выхлопных газов. Со временем катализатор забивается сажей и двигатель работает всё хуже и хуже. 
Ремонт катализатора или просто его удаление буквально даст вашему двигателю "вдохнуть". Вы сразу это почувствуете.

4) Клапан EGR

Система рециркуляции отработанных выхлопных газов устанавливается на многих автомобилях. Без неё просто невозможно достичь необходимых экологических норм. Через клапан EGR, часть выхлопных газов поступает обратно на впуск. Из-за этого ухудшается качество смеси в цилиндрах и мощность двигателя падает.  Со временем клапан также забиватеся, что вызывает проблемы с работой двигателя.
Прочистка клапана вернет нормальную работу двигателя, а если его просто заглушить то можно добавить двигателю пару лишних "лошадей".

5) Чип-тюниг

Вместе с появлением инжекторных двигателей в автомобилях появился электронных блок управления. Блок обрабатывает данные с различных датчиков и определяет необходимое количество и качество воздушно-бензиновой смеси, которая подаётся в цилиндры, управляет работой зажигания и прочее.
С завода блок настроен на оптимальный баланс между мощностью, экономичностью и экологией. Изменив прошивку блока в сторону увеличения мощности, можно сделать свой автомобиль немного динамичнее, но учтите, что при этом может увеличится и расход топлива.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Не пропустите

Комментарии

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.
Популярные