X
29.12.17 21:15

Компания Magna представит передовую систему электропривода

Новая система подразумевает совмещение в готовом узле электрического движка, редуктора и силовой электроники делает проще монтаж, уменьшает кол-во и вес проводов, экономит место.
Канадский промышленный гигант Magna, поставщик большого кол-ва деталей для автопрома, в том числе электрических, планирует во время выставки CES 2018 в январе 2018 представить прототип e1 и его необычное оснащение.


Машина напоминает Tesla Model S до обновления, потому что известный американский электромобиль и был взят здесь за основу. При этом, инженеры компании удалили из него тяговые электроагрегаты, коробку передач и батарею, и поставили узлы собственной разработки.

Как известно, осенью прототип Magna e1 проходил тесты в зимних условиях на полигоне Магны в австрийском Граце.

Совмещение в готовом узле электрического движка, редуктора и силовой электроники делает проще монтаж, уменьшает кол-во и вес проводов, экономит место.

В прототипе использована система привода, названная etelligentDrive. Она состоит из 2-х крупных интегрированных блоков «инверторы-электродвижки-трансмиссия», 1-й для передней и 2-й для задней оси. Так что сзади работают сразу 2 электромотора, которые вращают каждый свое колесо. Это сделало возможным управляемую электроникой векторизацию тяги в поворотах, которая помогает водителю вести тяжелый электромобиль в скоростной дуге.

Упомянутые моторы отправляют тягу на полуоси через простые 1-ступенчатые редукторы. Сила отдачи каждого из 3-х электромоторов в опытном прототипе составляет 140 кВт. Компания заключает: «Это соответствует общей мощности в 420 кВт» (571 «лошадь»). Конечно, по желанию заказчика фирма скорректирует параметры, а сейчас просто надо был показан потенциал нового проекта.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Рекомендуем почитать
Вас может заинтересовать
Стоит посмотреть

Комментарии

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.