X
18.06.12 22:47

Лодочный мотор Suzuki DF2.5 S

Это самая легкая модель в семействе лодочных моторов этой категории. Благодаря мощной тяге, компактности и японской безукоризненности, модель Suzuki DF2.5 S стала лидером в классе переносных механизмов.
Модернизируя свою продукцию, компания Suzuki Marine Co решила усовершенствовать популярный двухтактный лодочный двигатель новейшим четырехтактным мотором Suzuki DF2.5 S с водяной системой охлаждения. Его вес лишь незначительно отличается от прототипа и равен 13 кг. Это самая легкая модель в семействе лодочных моторов этой категории. Благодаря мощной тяге, компактности и японской безукоризненности, модель Suzuki DF2.5 S стала лидером в классе переносных механизмов.

Этим брендом оснащаются надувные лодки, небольшие суденышки, прогулочные катера, не требующие специальных навыков вождения. Скорость судна в стоячей воде достигает 8-11 км/час. Инструкция, понятная на интуитивном уровне и неприхотливость в обслуживании, снискали ему высокий спрос и популярность на российском рынке.

Система функционирования агрегата дополнена удобными новшествами, по достоинству оцененными владельцами судов. Например, управление скоростью у всех двигателей традиционно осуществляется рычагом, находящимся на капоте механизма. У Suzuki DF2.5 S этот элемент находится на румпеле и обеспечивает переключение "вперёд-нейтраль», отсутствующее у аналогичных подвесных установок из-за жесткого сцепления шестерней торсионного и гребного валов.

Инженеры-проектировщики в своей деятельности ориентируются на мнение пользователей, собирая по всему миру информацию о неполадках и конструктивных недоработках моторной продукции. Существенной модификации подвергся редуктор установки, усиленный элементами и снабженный грибным винтом, имеющим бесшпоночную посадку, характерную для мощных установок. Этот узел со шлицевой ступицей соединяется с соответствующими шлицами, выполненными на гребном валу. Преимущество нововведения состоит в отсутствии необходимости замены шпонки при резком торможении или ударе. В этом случае кратковременную нагрузку принимает на себя резиновый демпфер.
Suzuki DF 2.5 S имеет ручной запуск и управление, и предназначен для установки на суда, с высотой транца 381 мм. Английская «S», являясь первоначальной буквой слова «short» указывает на эту особенность.

Для осуществления заднего хода моторы этой категории обычно разворачивались на 180о. Усовершенствованный Suzuki DF2.5 S позволяет процесс упростить. Для этого следует остановить вращение винта, перевести рукоятку на нейтральное положение, развернуть мотор, перебросив на себя румпель, и движение будет осуществляться назад.
Ручка для переноски, выполненная конструктивно заодно с корпусом, обеспечивает высокую прочность и удобство транспортировки. Исследования показали, что Suzuki DF 2.5S гораздо экономичнее своего двухтактного оппонента, и 1 л бензина достаточно на 1-2 часа движения.
Конфигурация ГРМ OHV мотора Сузуки DF2.5S предусматривает его оснащение клапанами впуска и выпуска, расположенными в виде отдельных узлов над головкой блока цилиндров.
В числе отличительных особенностей этого мотора:

- облегченная декомпрессионная система запуска и бесконтактного электронного зажигания Suzuki PEI;
- экологическая чистота;
- индикация масла в картере;
- наличие контрольного отверстие системы охлаждения;
-отсутствие масла в бензине в связи с его циркуляцией в отдельной системе;
- безопасность;
- надежность.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Не пропустите

Комментарии

Антон
Регистрация: 04-11-2013 14:46
15.10.2017
04-11-2013 14:46
#1
мне какраз нужен мотор для лодки, глянул этот в интернете -отличный вариант, до барк не дотягивает.. но цена и характеристики нравятся, наверное буду брать.
Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.
1
Популярные