Наши проекты: Автоновости
X
03.06.18 18:20

Что нужно знать о прокачке амортизаторов автомобиля

Если базовый 2-трубный амортизатор не прокачать перед установкой на машину, это может служить чуть ли, не главной причиной поломки поршневого амортизатора. И, гарантия на изделия, в этом варианте, не будет распространяться.
Прокачка масляных амортизаторов проводится для приведения его в состояние работы, а именно:

1. Выявить вероятное заклинивание клапанного механизма амортизатора, или же какие-либо иные неисправности.

2. Не остался воздух или же масло в гильзе амортизатора внутри, что приводит рабочему сбою амортизатора.

Нужно знать о том, что, если в сопротивлении клапанного механизма небольшие провалы или невеликая разница скорости выхода штока в масляно-газовом амортизаторе, это не считается его поломкой. Подобные отклонения на общей функциональности амортизатора не отражаются.

Важные правила прокачки:

- амортизаторы нужно прокачивать в положении шток кверху;

- после того, как делаете прокачку амортизатора, его нужно держать штоком вертикально до момента установки на авто;

- в некоторых конструкциях амортизаторов учтен механизм для масляного слива. 

Способы: либо посредством провала штока внутрь амортизатора, или при помощи тех.канавки, расположенной кверху штока. В 1-м случае, шток амортизатора нужно на два-три сантиметра оставлять несжатым. Во 2-м варианте, шток ужимается до технологической канавки на нем.

Читайте также: Как обкатывать тормозные колодки авто и почему они могут скрипеть после замены

Правильная прокачка масляных амортизаторов

Стойки, наподобие «MacPherson» и катриджи, являются обычным для нынешних транспортных средств. Так, на их примере,рассмотрим далее технологию прокачки амортизатора:

1. Сначала переворачиваем вниз штоком амортизатор и без рывков, понемногу сжимаем его.
2. На 2-3сек фиксируем в этом положении амортизатор.

3. Удерживая шток амортизатора, переворачиваем его кверху штоком и в таком положении фиксируем на 3-6сек.

4. Потом, до конца хода понемногу выдвигаем шток.

5. Амортизатор вновь переворачиваем штоком вниз, делаем остановку в 2-3 сек и повторяем операцию. Кол-во подходов может быть от 1-го до 6-ти.

6. При 3-м подходе прокачки, нужно провести контрольное действие: амортизатор в состоянии штоком кверху, внезапными, краткими перемещениями удостоверяемся в гладкости хода штока. Передвижение поршня должно быть гладким, без провалов.

В случае если все отлично и передвижение штока амортизатора мягкое, в таком случае прокачивание амортизатора закончено, и его допускается устанавливать на место. Подобные действия по прокачке производим и с иными амортизаторами пред установкой на машину.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Вас может заинтересовать

Рекомендуем почитать

Стоит посмотреть

Комментарии

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.

Автобазар

Популярные