X
22.11.17 14:42

Причины повышенного расхода топлива. Как сэкономить

Каждый водитель может научиться экономить бензин. Для этого необходимо соблюдать простые правила. Далее мы перечислим факторы, которые влияют на увеличенный расход горючего.

Как экономить можно сэкономить топливо в автомобиле?

Главным шагом к экономии горючего будет смена манеры управления авто. Если есть желание экономить, то потребуется воздержаться от агрессивного вождения. Однако, этим можно сократить расход топлива до 40-ка процентов - лучший коэффициент из числа всех известных методов.

На расход бензина также оказывают влияние: объем силового агрегата и его экокласс — нельзя ждать малого расхода от большого рамного джипа. Кондиционер обойдется в добавочные 0,8 л топлива на сто километров пути. Помимо того, есть климатическое обстоятельство — в зимнее время из-за прогрева мотора, гололеда, зимних покрышек и печки расход горючего больше, чем в теплое время. Кондиционер, печка — все это понемногу снижает мощность силового движка, а значит, и повышает расход бензина.

В машинах с автоматической трансмиссией предусмотрен экономный режим. В случае неимения такого, можно установить переключатель в положение «Зима». АКПП будет раньше включать высокие передачи. Безусловно, если есть экономная функция в «автомате», она должна быть задействована. Необходимо учитывать, что если ее включить, то уменьшается мощность силового агрегата, что устроит не всех владельцев машин.

Нужно взять за правило размеренную езду без внезапных перестроений. Просчитывайте путевую обстановку, избегайте излишних ускорений и езды на полную, перед «красным» заранее забирайте ногу с педали газа и передвигайтесь накатом, взамен того чтобы усиленно тормозить. На длинных спусках применяйте режим торможения мотором, а в крупных пробках можно заглушать силовой агрегат.

Верное давление в шинах бережет бензин. Уменьшение давления на 0,4 атмосферы меньше нормы повышает расход до десяти процентов. Постоянно контролируйте давление в колесах ТС. Недостаток давления увеличивает сопротивление качения, негативно влияет на управляемость и устойчивость ТС, наносит вред шине. В случае, если желаете сэкономить - лучше немножко «перекачать» покрышки, нежели «недокачать».

Нагревание движка до рабочей температуры после холодного запуска — дополнительный расход топлива. А все потому, что на «холостых» оборотах силовой агрегат расходует приблизительно полтора-два литра в час. Трогайтесь с места, как только это станет возможным. Под нагрузкой мотор разогревается скорее, чем на «холостом» ходу. Если желаете сэкономить - уменьшите прогрев движка до оптимального времени, а не прогревайте по 20-30 мин.

Причины увеличенного расхода топлива

  • АКПП увеличивает расход топлива в сравнении с механической трансмиссией. Нужно отметить, что разработали новое поколение автоматических коробок передач, что не повышают расход, а напротив позволяют его снизить по сравнению с «механикой».
  • Ближний свет фар повышает расход на пять процентов, а дальний — на десять. Согласно сегодняшним правилам каждый водитель обязан постоянно ездить в дневное время с включенным ближним светом, а это не способствует экономии топлива. Выход - использование специальных ходовых огней со светодиодами. У них меньше употребляемая мощь и прослужат они больше, нежели простые лампочки.
  • Температура охлаждающей жидкости меньше вычисленной, т.е. мотор не разогревается до рабочей температуры. В особенности это важно зимой. Выход станет утепление капота и мотора благодаря спец. материалам, подобных автомобильному одеялу.
  • Применение низкооктанового бензина. В случае, если заводом-производителем учтен 95-й бензин, а заправляете авто 92-м, то расход возрастет аж до двадцати процентов, что не оправдает разницу в стоимости. Однако, замена марки топлива с 92-го на 95-й содействует экономии, но сам бензин станет дороже.
  • Несвоевременная смена воздушного фильтра (советуют менять через каждые 10 000-15 000 километров). Со временем спецфильтр загрязняется и меньше впускает воздуха, а, следовательно, будет увеличиваться расход горючего до десяти проц.. Использование воздушных фильтров 0-вого сопротивления также негативно влияет на кол-во бензина в баке авто.
  • Перетянутые подшипники ступиц колес или по-другому - плохой накат. Это возможно проверить без помощи специалистов. Для этого разгонитесь и поставьте нейтральную передачу коробки, при этом, не тормозите. И вот промежуток дороги, который был пройден от отпускания газа до абсолютной остановки автомобиля(без использования тормозов) - называется накатом.
  • Неправильно выставленные проемы в свечах зажигания и сбои в эксплуатации. В случае, если свечи работают со сбоями, это отразиться на службе силового агрегата, что будет функционировать не в оптимальном режиме. Это выльется в повышенный расход горючего.
  • Каждые 100 килограмм багажа — повышают расход автомобильного топлива на десять проц. Загруженный автобагажник на крыше повышает расход на сорок проц., пустой — на пять проц. Прицеп — на 60 проц.. Последнее – влияет на аэродинамику транспортного средства. Таким образом, если загрузили полное авто разнообразным груза, то будьте готовы к высокому расходу бензина.
  • Увеличенное изнашивание цилиндро-поршневой системы силового движка. Это происходит, когда изнашивается система газораспределения, а также когда не отрегулированы клапана мотора.
  • Неотрегулированный сход—развал колес. Несколько раз в год необходимо корректировать сход-развал колес машины. Как правило, это производиться при замене покрышек с летних на зимние шины, и наоборот. Если его не проделывать, тогда покрышки имеют все шансы встать неверно (смотреть по-разному), а это повысит расход горючего. Спортивный развал также не способствует экономии топлива.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Рекомендуем почитать
Вас может заинтересовать
Стоит посмотреть

Комментарии

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.