X
08.10.18 00:20

Признаки неисправностей рулевых наконечников

Важно время от времени делать осмотр не лишь внешнего состояния транспортного средства, но и заглядывать также под него. Дабы определить поломку, лучше попросить вам помочь друга, т.к. для определения наличия люфта нужно 2 человека. Кроме этого можно также проверить деталь и на наличие механических неисправностей.

Как выполняется первичный осмотр?

1. Тяга руля и наконечники сначала недоступны, т.к. находится на днище транспортного средства. Для более детального осмотра нужно загнать машину на яму осмотра. Это создаст открытый доступ ко всем деталям подвески, а также днища и, в т.ч.,позволит лучше проверить рулевой наконечник. Если же нет ямы, то можно использовать домкрат, но лишь для поднятия ТС. Для увеличения безопасности используйте подставочные опоры, которыми могут быть пеньки. 

2. С помощью ветоши также нужно протереть детали от любого налета.Это, кроме того, позволит увидеть на поверхности наличие дефектов. Кроме того, необходимо уделить внимание местам крепежей, т.к. именно в них чаще всего может прятаться поломка. 

3. В основном 1-й деталью, что приходит в непригодность является пыльник. Именно поэтому нужно проверить его на трещины. 

4. Дабы проверить люфт необходимо, чтобы ваш помощник поводил рулевое колесо в две стороны,а вы при этом наблюдали за функционированием наконечников. Если же наконечник перемещается вдоль оси пальца больше нежели на 1,5мм, то это говорит о том, что наконечник руля неисправный. 

5. Поломка может быть везде, при проверке нужно быть предельно внимательными. После осмотра 1-й из сторон, необходимо проверить 2-ю. 

6. Кроме того, можно сделайте диагностику и иных не маловажных узлов, и элементов авто. При необходимости некоторые из них можно смазать или же вообще сменить.

Признаки неисправности

В среднем, срок службы наконечников руля составляет не более 40 000 км. Чтобы увеличить данный показатель нужно ездить лишь по ровной дороге и водить машину очень бережно. 

1. Люфт – это очевидный признак. Если при езде на маленьких cкоростях вы начали замечать, что колеса вашей машины поворачивают не в соответствии с поворотом рулевого колеса, то вам нужно проверить механизм руля. Это следует выполнить неотложно, наличие люфта может привести к наихудшим последствиям. 

2. Отдача в руль. Если при езде вы заметили сильное биение рулевого колеса – это также звоночек для диагностики рулевой тяги и наконечников. 

3. Возникновение нештатных звуков. Если же повреждается пыльник, тогда пыль проступает, а также оседает на место соединения. Так, при работе данной детали появляются звуки. В будущем подобные условия могут привести к раннему износу этих деталей. 

Важно также своевременно реагировать на появление внештатных отклонений в функционировании своего авто. Попробуйте уделить диагностике как можно больше времени. Подобное отношение позволит сохранить свою машину и его составляющие надолго.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Рекомендуем почитать
Вас может заинтересовать
Стоит посмотреть

Комментарии

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.