X
13.05.18 23:20

Пять самых полезных советов для автолюбителей в жаркий период

Детальнее об этом далее в статье.

Автомобиль от жары может пострадать следующим образом:

  1. Кузов. Выгорает неравномерно краска, и машина может покрыться пятнам.
  2. Салон. Автомобильный пластик от сильного перегрева может трескаться и вздуваться;
  3. Мотор. Может лопнуть радиатор и выйти из строя термостат;
  4. Тормоза. Есть риск отказа жидкости и «прикипания» фрикционных деталей.

1. Маскируйте машину

От чересчур большой температуры автомобильный пластик "торпедо" и приборная панель могут поплавиться и треснуть даже после двух-трех часов стояния на жаре, в особенности в случае с дешевым авто. Есть опасность и для электрики — реле и датчики могут перегреться. Неплохая превентивная мера — пред выходом зафиксировать на окнах шторки, а под фронтальное стекло установить отражающий дисплей. Парковаться необходимо в тени или накрыть автомобиль специальным чехлом.

2. Охладите автомобильный салон

Конечно же, лучше всего установить кондиционер, если его не было. Но если это нереально технически (или же нет фин.возможности), можно и обойтись установкой доп.вентилятора на «торпедо».К слову, на крайний случай можно установить крупный комнатный вентилятор вместе с 220-ватным переходником. Также автолюбителю стоит держать в тонусе и себя — утолять жажду можно и холодной водой, квасом (от сладкой газированной воды будет только хуже).

3. Мойте чаще кузов

Даже маленькое локальное загрязнение транспортного средства нужно срочно смывать (в особенности помет птиц), иначе краска станет выгорать неровно, и кузов покроется пятнами — лучше всего хотя бы несколько в неделю заезжать на автомойку. Для экономии можно заказывать не полную чистку, а только просить «сбивать пыль» — стоимость подобноей услуги почти в 2 раза меньше.

4. Проверяйте мотор

Силовой агрегат в жаркие дни на старых транспортных средствах любит «закипать» в самых неподходящий момент. Дабы этого избежать, перед ездой проверяйте, не забиты ли радиаторные ячейки мусором (пухом, пылью и т.д.) и то, насколько хорошо работают датчик включения вентилятора и термостат(или гидропривод) — прогрейте движок и потрогайте, не потеплел ли патрубок внизу.Также нужно брать с собой запас дистиллированной воды — если по какому-либо обстоятельству охлаждающая жидкость отчасти вытекла, у вас будет возможность долить ee и добраться до места починки своим ходом с включенной печкой (это отведет тепло от агрегата).

5. Следите за тормозной системой

Главных проблем с тормозной системой несколько: перегрев фрикционных деталей (дисков, колодок) и закипание «тормозухи». Особенно большая опасность при езде по горным трассам, где поломка тормозов является причиной ужасных ДТП.С целью профилактики перегрева тормозов сцепление не выключайте при спуске (тормозите мотором), а при починке используйте только хорошие детали. Если же старая тормозная жидкость (проработала больше 2-х лет), лучше всего ее заменить.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Рекомендуем почитать
Вас может заинтересовать
Стоит посмотреть

Комментарии

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.