X
22.10.17 21:06

Виды механических противоугонных устройств

Механические противоугонки препятствуют незаконному проникновению в машину и блокируют некоторые узлы авто, не позволяя ей двигаться.
Сейчас на рынке можно встретить большое кол-во противоугонных средств, каждое из них имеет собственные плюсы и минусы. Стоит отметить, что применение любого охранного устройства не дает 100-процентную гарантию того, что транспортное средство не будет похищено. Но противоугонные средства значительно усложняют "жизнь" автоугонщиков, уменьшая их шансы на успех преступления.

Есть разные виды противоугонных систем. Далее мы расскажем о механических устройствах.
Механические противоугонные устройства, или блокираторы — это конструкции, которые препятствуют незаконному проникновению в машину и блокируют некоторые узлы авто, не позволяя ей двигаться.

Виды блокираторов

В зависимости от назначения, различают адаптированные виды блокираторов, которые созданы с учетом характеристик деталей конкретной модели, а также универсальные, которые подходят для различных ТС.
Рассмотрим каждый тип противоугонных устройств подробно.

Читайте также: Как самостоятельно проверить бензин на качество?

Блокиратор автомобильных педалей

Блокиратор педалей представляет собой малогабаритное, незаметное приспособление из прочного нержавеющего металла. При эксплуатации противоугонного блокиратора происходит полное обездвиживание педалей авто, при этом силовой агрегат заводится легко. Чаще всего подобные устройства блокируют все рабочие педали автомобиля.

Приспособление , кроме прочего, защищает от случайного нажатия педалей, когда в этом нет нужды.

Блокиратор руля

Блокиратор руля представляет из себя противоугонное устройство, которое ставят на обод рулевого колеса либо на его спицу. Суть блокиратора состоит в том, чтобы не допустить вращение руля и не позволить машину начать движение. Плюсом является то, что устройство видно с улицы, что уменьшает шансы того, что автоугонщик выберет именно ваше авто. Также привлекательна невысокая цена.

Читайте также: 5 рекомендаций по уходу за салоном автомобиля.

Дополнительные замки дверей

Дополнительные замки для дверей - это стержни, которые проходят через торец двери авто. Подобные механические противоугонные устройства препятствуют проникновению злоумышленника в салон транспортного средства.

Есть более современные замки дверей, управлять которыми можно на расстоянии. При их закрывании электрический привод выдвигает защитные дополнительные штыри и блокирует машину. Чаще всего их устанавливают только со стороны шофера, в целях экономии. Однако это увеличивает риск угона ворами, которые могут попытаться проникнуть в пассажирскую дверь.

Блокираторы капота

Они нужны, чтобы закрыть вору доступ в подкапотное пространство. Блокираторы капота уберегут вашу машину от угона и кражи аккумуляторной батареи.

Есть отдельные, доп. засовы капота и штыревые конструкции для защиты основного замка. На каждый штырь блокиратора обязан быть надет пластиковый колпак. Если же автоугонщик решит спилить стержень, колпак начнет проворачиваться, затрудняя задачу злоумышленнику. При этом считается, что дополнительные замки капота ненадежны, поскольку опытный угонщик легко может взломать подобный замок с помощью спец отмычки.

Устройство для блокировки трансмиссии

Противоугонные системы для блокировки коробки передач могут быть как модельными, то есть подходящими только для определенного ТС, так и универсальными. По принципу работы разделяют 3 вида механических противоугонных приборов для того, чтобы заблокировать трансмиссию:

• Дуговые блокираторы. Имеют наиболее простую конструкцию. Замок охватывает рычаг трансмиссии и этим блокирует кулису. Дуговые блокаторы удобны в установке и универсальны. Из минусов — большие размеры и небольшая надежность.

• Штыревые приспособления. Более современный блокиратор коробки передач. Благодаря установке под консолью, противоугонное средство остается незаметным и не портит внешний вид интерьера. Принцип работы — в эксплуатации защитного штыря, который устанавливается в специальное отверстие. Заменить или вынуть штырь можно только, открыв замок блокиратора.

• Бесштыревой блокиратор - считается очень удобным противоугонным устройством. Он устанавливается так, что снаружи остается только замок, все элементы системы спрятаны под консолью. Установка бесштыревого блокиратора должна проходить в специализированном автосервисе.

Блокиратор рулевого вала

Эта конструкция состоит из муфты, что крепится на рулевом вале возле педалей. В систему вставляется блокирующий стальной стержень с замком. Удалять такую противоугонную конструкцию нелегко, это осуществляется с помощью спец. инструмента, работа с которым сопровождается громким шумом.

Блокираторы рулевого вала уже штатно встроены на многие автомобили. Но, качество некоторых из них не самое лучшее. Так, при резком повороте рулевого колеса противоугонное приспособление может поломаться. Качественные блокираторы более надежны и устанавливаются срывным крепежом.

Блокиратор карданного вала

Это противоугонное устройство препятствует вращению карданного вала. Используется только для транспортного средства с задним или полным приводом. Главный механизм блокиратора располагается на кардане, а замок находится в салоне авто в районе рычага трансмиссии. Блокиратор карданного вала является неплохой защитой ТС от угона.

Ни одно механическое устройство не дает вам гарантию безопасности вашим авто, но риск угона уменьшается очень значительно. Угонщик даже с огромным опытом наверняка не захочет связываться с «проблемным» объектом, ведь даже самое простое защитное средство требует времени для того, чтобы его снять.

Чтобы наиболее обезопасить машину, рекомендуется монтировать несколько различных стационарных противоугонок. В данном случае вам не нужно будет тратить драгоценное время на каждодневную установку конструкций, а ваше авто будет надежно защищен.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Рекомендуем почитать
Вас может заинтересовать
Стоит посмотреть

Комментарии

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.