X
02.02.18 13:20

Всесезонные шины – насколько они эффективны?

Чем дальше, тем все больше интереса среди водителей уделяется всесезонным покрышкам. Зимы в Европе отличаются долгими, прохладными слякотными стадиями, и если выпадает снег, движение на дорогах намертво стопорится, так как много машин на дорогах на летней резине.
Для тех, кто не хочет два раза в год заменять шины на колесах, может показаться на первый взгляд явным практичность применения всесезонных покрышек. Созданные для работы круглый год, в теории, всесезонные покрышки способны гарантировать 90-процентную эффективность по сопоставлению с летними покрышками на сухой и влажной дороге и 90-процентную эффективность зимних покрышек при движении по снегу. В случае если данные покрышки на самом деле на подобное способны, обеспечивая эффективность летней резины целый год, то каких можно ждать минусов? Далее мы рассмотрим это детальнее.

Читайте также: Есть ли смысл накачивать автомобильные шины газом?

Действительно ли есть всесезонные шины?

Формулировка «современная всесезонная покрышка» является предметом большого количества диспутов в шинной промышленности.

Все покрышки представлены альтернативой для каких-либо свойств, и нынешние всесезонные покрышки можно представить, как «оптимизированные для мокрых дорог» зимние шины.

Эти всесезонные покрышки задумывались и создавались как зимние, однако применяют немного меньшее количество специальных зимних материалов для усовершенствования износостойкости и эффективности езды в сухую погоду. Для примера скажем, что некоторые всесезонные покрышки в Британии именуются зимними, однако в иных регионах эти же шины предлагаются к применению в качестве всесезонных.

Читайте также: Плюсы и минусы легкосплавных дисков.

Особенности всесезонных шин

Характерная черта зимних шин – применение специальных резиновых смесей. Данные модели адаптированы под прохладные условия наших широт.

Поскольку всесезонная покрышка обязана подходить для каждого времени года, она становится осредненным вариантом между зимними и летними продуктами. Ее хим.структура – компромиссное решение пластичности и твердости.

Универсальные модели рассчитаны на температуру от минус пяти градусов по Цельсию.

Плюсы и минусы всесезонных покрышек

Главные достоинства универсальной резины:

  • Они стоят дешевле зимних;
  • Не нужно 2 раза в год их менять колеса. В случае если неожиданно станет холоднее, не нужно торопиться занимать очередь в СТО, для того чтобы «переобуться»;
  • Универсальные всесезонные покрышки более удобные, не такие громкие как зимние, в особенности, шипованные;
  • Изделия годятся для мягкой зимы, очищенных дорог.

Недостатки подобных моделей:

  • Не годятся для занесенной снегом, обмерзлой дороги. Сцепление с полотном уменьшается на 50-60 процентов по сопоставлению с зимними колесами. Как итог – усугубляется управляемость, проходимость;
  • Теряют гибкость при температуре ниже минус семи градусов по Цельсию.

Читайте также: Почему могут скрипеть тормозные колодки автомобиля.

Итог

Универсальная всесезонная покрышка годится для езды по расчищенным городским дорогам, хорошо демонстрирует себя на сухом, влажном асфальте. Однако не годится для занесенной снегом, обмерзлой трассы, сурового бездорожья. Идеальные обстоятельства – мягкая, сырая зима, чистый и равномерный асфальт.

Для украинских дорог, если температура воздуха опускается вплоть до –20, лучше специальные зимние шины. Однако если вы редко ездите в автомобиле и только по расчищенным городским дорогам, можете ограничиться всесезонным комплектом.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Рекомендуем почитать
Вас может заинтересовать
Стоит посмотреть

Комментарии

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.