X
03.10.18 20:20

Кроссовер с подвохом: с каким мотором покупать б/у Renault Duster

Эксперт высказал свое мнение по поводу выбора силового агрегата для кроссоверного автомобиля Renault Duster, рассматривая двигатели H4M или K4M.
Веб-блогер поведал, с каким двигателем стоит приобретать Renault Duster, который является 1-м из наиболее востребованных SUV в последние пару лет. Транспортное средство имеет хорошее соотношение стоимости и качества, благодаря чему быстро полюбился любому потребителю, и даже получило неофициальный титул «народного» кроссовера.

Несмотря на плюсы модели, эта машина, по словам одного из блогеров, с подвохом, который заключается в моторе машины. Дело в том, что автолюбители, перед покупкой кроссовера французского производства, оказываются перед выбором между моторами H4M или K4M.
Блогер напоминает, что H4M является алюминиевым движком, которому нельзя ни в коем случае перегреваться. Цепной привод ГРМ, по словам специалиста, выдерживает не более 100тыс. км пробега, после чего выходит из строя, и может вызвать дорогие поломки мотора. Также блогер сетует на отсутствие гидрокомпенсаторов у H4M, из-за которого клапаны движка приходится настраивать каждые 100тыс. километров пробега, что является довольно хлопотным делом.

Специалист также напомнил, что заявленный ресурс H4M составляет около 250тыс. км. У K4M ресурс достигает полумиллиона км. Именно поэтому блогер отмечает, что желающие пару лет поездить на Рено Дастер, после чего продать кроссовер, могут купить эту машину и с движком H4M. Однако в случае, если будущий водитель планирует долгие годы пользоваться «французом», то идеальным решением для него будет проверенный K4M, что более надежен и долговечен.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Не пропустите

Комментарии

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.
Популярные